Цветы, конфеты, шампанское? Оставьте этот "шлюшный набор" для дам, от которых вы хотите услышать "дам", хотя и нет в этом ничего плохого - сие есть жизнь. Конечно, как и с любым подарком, всегда стоит выбор: подарить так, чтоб запомнилось, или чисто формально. Для последнего годны всякие безделушки, брелки и всё остальное. Но и "чтобы запомнилось" для девушки не должно состоять из бытовой техники и всего такого, что можно купить при обычных отношениях - это "золотое" правило все мужчины должны знать и помнить ещё с 8 марта.
    Парфюм. Даже не думал. Во-первых, потому что это как-то уже совсем восьмое марта получается, а во-вторых, он рано или поздно кончится, и память - не останется. И, знаете, вот все эти вещи - это чисто мужской взгляд. Это мы так думаем: конкретно, логично, вещественно. А девчонки - они существа эмоциональные, они всё чувствами больше, образами. Так что под это дело подошла бы картина, но это так сложно выбрать, что бы понравилась одаряемой...
    Поэтому я решил подарить эмоции. Впечатления. В итоге получилось так.
    Объекту было сообщено, что бы один выходной день по её выбору был предоставлен мне. Было выбрано воскресенье. И оно началось с утреннего сеанса каких-то мультиков, выпало "Университет Монстров", хотя, если вашей девушке нравятся ужастики, то, конечно, должны быть выбраны они :) Билеты бронировались заранее, поэтому мы были самые первые и выбрали места в самой середине зала. Для непосвящённых сообщу, что звук и изображение расчитываются для центра зала, то есть сидя именно там вы всё увидите и услышите ровно так, как запланированно режиссёром. Ещё иногда это вип-места или диваны. Сидели мы в "Луче" и то же не случайно. Утренний сеанс заканчивается около 11:00, а парк им. Горького - открывается с 11:00 по выходным.
    Так что сразу после кино, не спеша, прогулочным шагом, мы отправились в парк. Аттракционы только открывались, и публики было мало. Со мной была 0,33 банка энергетика, было уже жарко и она нагрелась. Поэтому мы решили осуществить эксперимент: полoжили банку в тень, в угол фонтана, в воду :))) И оставили её там на час. Обоих интересовало, украдут её или нет. Разумеется, закладка осуществлялась при отсутствии свидетелей, но мало ли - народ у нас глазастый до чужого добра. И мы пошли гулять дальше.
    Гулять - если гулять - там есть где. Прошли парк насквозь, вышли на мост над Дубровинского, походили там и пошли по набережной. Погодка была отличная и даме всё нравилось. Вернулись, попутно принюхиваясь (а я ещё и приценивался) к шашлыкам. Это тоже было в планах (моих). Купили мыльных пузырей у доброй тётеньки для развлечения девушки. Изъяли уже подостывшую до нормальной температуры банку из закладки. А потом я повёл даму на станцию. Детской железной дороги.
    Вы катались по ней в детстве? Мне доводилось, и тот электровоз, который нас с вами ещё возил, там стоит уже в качестве музейного экспоната. Проезд взрослому стоит 120 рублей, детский - дешевле. Одаряемую катали по ДЖД в глубоком детстве, так что она этот момент не помнила, и даримая поездка была для неё как в первый раз, почти что. :) И, главное, это всё было просто очень мило.
    А по приезду обратно мы отправились в шашлычную. При этом стоит поискать такую шашлычную, где, таки, есть баранина, ибо свинину, а уж тем более крылышки, вы всегда можете сбацать сами на даче. Поэтому крылышки лично я не уважаю и за шашлык не признаю. В шашлычной возле самой станции ДЖД баранина была. Бюджет составил 150-170 руб. за 1 шашлык, 50 руб. порция печёного картофеля (порция нормальная, не бедная!) и кофе-газировки по 40 руб. каджое. Но главное - было вкусно :)
    Время пролетало незаметно. Для того, чтобы не портить праздник поездками в общественном транспорте, была взята машина в прокат. Вообще, автомобиль здорово развязывает руки и, в некоторых случаях, без него - никак. Стоимость аренды обошлась в 3500 за все выходные, плюс залог 7 тыс, который возвращается, если вы за машиной смотрите.
    И мы поехали на площадь за Торговым центром. Он у нас один и он - на правом берегу, так что это не "на Свободном" - тот "торговый квартал" и не "Комсомольский" и иже с ними всё левобережное. К тому же только там, за торговым центром, есть пристань. К сожалению, так как мы гуляли по набережной за парком Горького, то этого времени как раз и не хватило на прогулку за ТЦ, (а ведь я ещё хотел прикупить воздушных шариков - одаряемой они тоже нравятся). В итоге, когда мы приехали и пока я ходил в разведку узнать, где именно причаливает катер, он, собственно, уже подплыл. Так что мы полпути до него даже немножко пробежали :0) Это развлекло обоих.
Катер был новый, с эмблемой Красноярского края на борту и внешностью прогулочной яхты (скоростное судно "Красноярск") :) Потому что есть ещё простой дизельный катер "Заря", известный нам с советского времени, даже не "Ракета" :( И какой подадут именно в ваше время - никогда не известно и гарантий никто не даёт. Но я надеялся и нам - повезло (хотя я видел репортаж по ТВК и надеялся обосновано, такой вот я хитрый, да :D ).    Прогулка на катере по маршруту "Торговый центр - Усть-Мана" и был главным подарком. Экскурсия в подарок. Такая, которую мало кто повторит. Конечно, так же можно дарить прыжки с парашютом или тарзанок, и многие дамы об этом мечтают, но нерожавших туда не пускают, так что приходится придумывать что-нибудь другое. Бюджет поездки составляет ~150 руб. на одного в одну сторону. Внимание! Мы отплывали в воскресенье, в 14:10. Это единственое время, когда катер свободен от бабок-парашютисток как на маршруте туда, так - и это особенно важно - обратно, что, к слову, подтверждали и бортпроводницы. По поездке хочу отметить пару важных и приятных моментов.
    Во-первых, на палубу выходить запрещено, и катер закрытый. Но! Русские не были бы русскими, если бы не было исключений ;) В итоге на маршруте "ТЦ-Реч.Вокзал" и пока плывём до рег.палаты можно выйти на заднюю палубу, где шумно и ветрено, для фотографирования на фоне воды, перил и видов города. Курить и праздно шататься там не дают :-р да им места там не очень много, поэтмоу, если желающих много, могут выпускать порционно, мелкими групками. Наши люди :)
    Во-вторых, это возможность отдохнуть на берегу. Отдыхающим и тем, кто на экскурсии, на Боровом рекомендуют выйти на берег, пока катер плывёт 20 минут до Устть-Маны и обратно. За это время отдыхающие могут насладиться красотами Борогово и свежим воздухом там же, а так же снять катер "в рейсе" и себя на его фоне. :)
    Мы остались внутри, так как покидать комфортабельное нутро не хотелось - ну что мы не видели на крутых склонах и среди деревьев? ) Был ещё и трезвый расчёт: я не знал, как устроена посадка обратно и собирался оставаться на своём месте, чтоб его не заняла какая-нибудь бабка-парашютистка.
    Так же в катере отсутствует бар, зато нашёлся куллер. Хоть вода там и была, но стаканчик пришлось "просить в кассе". Кассирша - хамка конкретная ,как быдлокондукторша в маршрутке, но хорошо, хоть бесплатно выдали. Кресла оборудованы по самолётному типу - со столиками и дыркой в нём под стаканчик. Подоконники широкие, можно размещать даже зеркалку на мини-штативе или какой-либо книжке.
    На Усть-Мане было убийство, так сказать :)) Народа там была тьма, машины - в воде, и ещё 1-2 группки приплывших со сплава разбирали плоты. Собственно, их то катер и разогнал своим гудком - они заняли причал. К слову, специально оборудованных причалов нет по всему маршруту. Вход и выход с катера осуществляется по спускаемому трапу с носа судна. Только на реч.вокзале всё цивильно. В остальных местах причаливает прямо в гравийку, что тоже прикольно.
    Вернулись мы через полтора часа, как по расписанию :)
    Потом был снова парк Горького и, на этот раз (хоть один аттракцион) - колесо обозрения. Потом вручение подарка: коньячного набора из стали "под серебро", инкрустированного камнями (бюджет 1400 рублей). Понятно, что пылесборник, но, стоя в серванте, он всегда будет напоминать и о дарителе, и вообще об этом дне ^_^
    Потому что девчонки - существа эмоциональные. И им надо дарить впечатления. :0)